Вы здесь

Статья 91.18 ЖК РФ (последняя редакция с комментариями). Учет наемных домов социального использования

СТ 91.18 ЖК РФ.

1. Наемные дома социального использования и земельные участки, предоставленные или предназначенные в соответствии с земельным законодательством для строительства таких домов, подлежат учету в муниципальном реестре наемных домов социального использования органами местного самоуправления муниципальных образований (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований), на территориях которых расположены такие дома и земельные участки.

2. Порядок учета наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства, устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Новый комментарий с пояснениями (расшифровка) к статье 91.18 ЖК РФ
Бесплатная юридическая консультация по телефонам:
8 (499) 938-53-84 (Москва и МО)
8 (812) 467-95-33 (Санкт-Петербург и ЛО)
8 (800) 301-79-07 (Регионы РФ)

Статья 91.18 Жилищного кодекса РФ касается учета наемных домов социального использования и земельных участков, предназначенных для их строительства. В соответствии с этой статьей, эти объекты должны быть зарегистрированы в муниципальном реестре наемных домов социального использования, который ведут органы местного самоуправления муниципальных образований. В случае городов федерального значения (Москва, Санкт-Петербург и Севастополь), реестр ведет орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если иное не установлено законом соответствующего субъекта.

Соответствующий порядок учета наемных домов социального использования и предназначенных для их строительства земельных участков устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Это означает, что каждый регион в Российской Федерации может иметь свои собственные правила учета этих объектов, которые должны быть указаны в отдельном правовом акте.